Старшая-подготовительная группа: Капитошка
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Педагогический процесс в группе обусловленн задачами подготовки детей к школе. Он состоит в особой организации деятельности и поведения детей, направленной на формирование у них качеств, необходимых для успешного обучения в школе. Уделяется особое внимание исследовательской активности: развивается познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование. Продолжается формирование представлений ребенка о себе, семье, предметном мире, явлениях общественной жизни, исторических событиях в стране, инфраструктуре города, традициях народов нашей страны. При ознакомлении с природой предусмотрено формирование целостных представлений об объектах живой и неживой природы. Последовательно у детей формируются представления о сезонных изменениях в природе, связанных с ними атмосферных явлениях и их влиянии на жизнь животных, растений и человека. Делается акцент на понимании взаимосвязи человека и природы, его роли и деятельности в природной среде, профессиях, связанных с природой и ее охраной.
- «Речевое развитие»: на занятиях идет подготовка детей к обучению грамоте, обозначением расширения средств речевого развития, включая информационно-коммуникационные технологии.
- «Физическое развитие»: более детально уделяется физическим упражнениям( метание,ползание,лазанье.В качестве активного отдыха предлагаются туристские прогулки и экскурсии, которые являются средством оздоровления, активизации двигательной деятельности, ознакомления с природой родного края, формирования нравственно-волевых качеств.Уделяется внимание приобщению детей к здоровому образу жизни, формированию необходимых для этого представлений о факторах, влияющих на здоровье, воспитанию осознанного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, интереса к физкультуре и спорту, усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
- «Художественно -эстетическое развитие» :предусматривается ознакомление детей с разными видами и жанрами изобразительного, музыкального искусства, средствами выразительности.Особое внимание уделяется развитию творчества, импровизации и самостоятельности детей, ознакомлению с театром и театральной культурой, делается акцент на формировании интереса к музыке, живописи, архитектуре, народному искусству. Рисование, лепка, аппликация и конструирование из разных материалов происходит как по образцу, так и замыслу ребенка.
Организуются разные виды игр: сюжетно-ролевые, театрализованные,режиссерские, строительно-конструктивные,дидактические, подвижные.
- Социально-коммуникативное развитие»: "Родина", Природа", "Семья", "Человек", "Жизнь", «Милосердие", "Добро", «Дружба", "Сотрудничество", "Труд".
- Познавательное развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Человек", "Семья", "Познание", "Родина" и "Природа", что предполагает - воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.
- Речевое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",
- Художественно-эстетическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",что предпологает создание условий для формирования детьми базовых ценностей и их развитие в разных видах художественно-творческой деятельности.Формирование инициативности ребенка
- Физическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Жизнь", "Здоровье", что предполагает формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни, физическим упражнениям, подвижной игре.
Обучающая программа
ОП ДО Основная образовательная программа МБДОУ " Ясли-сад № 305 г. Донецка",в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования - ФОП ДО
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника