Ясли: Карапузы

1.5—3 года

Педагоги группы

Помощник воспитателя
Батицкая Людмила Владимировна

Особенности занятий в группе

В раннем возрасте (один год - три года) развитие ребенка осуществляется в процессе ситуативно-делового общения со взрослым и эмоционально-практического со сверстниками, которое реализуется под руководством взрослого.Больше внимание уделяется игровой  деятельности.Игры с дидактическими игрушками.Ключивые особенности занятий направлены на развитие видов восприятия: зрительного, слухового, осязательного,тактильного. В раннем возрасте ребенок осваивает основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры.  В области" Речевое развитие" у ребенка  формируется " пассивная речь": понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, развивается активная речь. На занятиях изобразительнной деятельности  огранизуется рисование, лепка и конструирование из мелкого и крупного строительного материала.Музыкальная деятельность направлена на приобщение к слушанью музыки веселой и спокойной, обучение чувствовать характер музыки, выполнение танцевальных движений на основе подражания, музыкальных игр.

  1. Социально-коммуникативное развитие»: "Родина", Природа", "Семья", "Человек", "Жизнь", «Милосердие", "Добро", «Дружба", "Сотрудничество", "Труд".(особое внимание уделяется формированию представлений ребенка о себе, о своем внешнем виде, поле, окружающих людях:  близких членах семьи, людях разного возраста уделяется внимание развитию эмоционального интеллектаУ ребенка. Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса. 
  2. Познавательное развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Человек", "Семья", "Познание", "Родина" и "Природа", что предполагает:
    - воспитание бережного  отношения к природе, Представления о диких и домашних животных, приобретение первого опыта действий по сохранению природы: бережного отношения к ним.Представления о деревьях, Некоторых фруктов и овощей. Формируется мнтерес к математическому познанию: способность группировать однородные предметы по одному из признаков (по цвету, форме, величине, один-много,большой-маленький)
  3. Речевое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",( применяется " пасивная речь) воспроизводить ритм словаз, закрепление названий предметов, восприятие детских фольклорных произведений, прибауток, потешек, рассказов,четверостиший.
  4. Художественно-эстетическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",что предпологает создание условий для формирования  детьми базовых ценностей и их развитие в разных видах художественно-творческой деятельности.Освоение простых технических приемовпри работе с пластелином (раскатывание,прямыми, круговыми движениями, соединение двух частей поделки и ее концов, сплющивание).
  5. Физическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Жизнь", "Здоровье", что предполагает формирование основных движений:катание, бросание, ползание, лазанье, ходьба, представлений о здоровом образе жизни,элементарные культурно-гигиенические действия. 

Обучающая программа

1. ОП МБДОУ" Ясли-сад  №305" 

Новости и события

Все новости и события
Пожарная безопасность. Особый пожароопасный режим.
01 июня 2025 г.
Пожарная безопасность. Особый пожароопасный режим
С 1 июня по 1 октября 2025 года на территории Донецкой Народной Республики установлен особый пожароопасный режим. В целях снижения количества пожаров, травматизма и гибели людей при пожаре, введены дополнительные требования пожарной безопасности, которые являются обязательными для выполнения. В период действия особого противопожарного режима ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Применение пиротехнических изделий. Разведение костров, сжигание мусора, стерни, пожнивных остатков, тополиного пуха, сухой травы, листвы, камыша и другой растительности, использование мангалов и иных приспособлений для тепловой обработки пищи с помощью открытого огня на землях лесного фонда, сельскохозяйственного назначения, землях населённых пунктов и прилегающих территориях (в том числе на территориях частных домовладений, дач, садовых участков, хозяйственных построек и на территории объектов), использование открытого огня, курение в полях, лесах, выбрасывание не затушенного угля, окурков. Участникам дорожного движения на любых участках дорог выбрасывать вдоль дорог окурки, использованные спички и другие предметы, температура которых способна воспламенить горючие материалы. Проведение всех видов пожароопасных работ, кроме мест, специально отведенных для указанных видов работ. Посещение гражданами лесов, лесопарковых зон, кроме случаев, связанных с использованием лесов на основании заключенных государственных контрактов, договоров аренды, государственных заданий в целях проведения определенных видов работ по обеспечению пожарной и санитарной безопасности в лесах, и иных случаев, предусмотренных служебным заданием, связанным с проездом по автомобильным дорогам общего пользования и проездом в оздоровительные учреждения, с соблюдением правил пожарной безопасности в лесах. Использование для стоянки автомобилей площадок для пожарной техники, включая разворотные, предназначенные для её установки, в том числе для забора воды, подачи средств тушения, доступа пожарных на объект защиты, на территории населённых пунктов, предприятий и организаций. Несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов (свалок) на территориях общего пользования сельских (городских) поселений, других муниципальных образований, территориях садоводства и огородничества (на территориях общего пользования, прилегающих, к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества), а также в лесах, лесопарковых зонах, охранных зонах линий электропередачи, электрических станций, подстанций и на землях сельскохозяйственного назначения. Использование противопожарных минерализованных полос и противопожарных разрывов между зданиями, сооружениями и строениями для складирования оборудования и тары, мусора, травы, твёрдых коммунальных отходов, отходов древесных, строительных и других горючих материалов, для строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных, ведения сельскохозяйственных работ. Складирование сена, соломы и дров на расстоянии менее 50 метров от мостов, путепроводов, путевых сооружений и путей организованного движения поездов, а также лесных насаждений менее 15 метров от оси линий связи, а также в пределах охраняемых зон воздушных линий электропередачи. На территории частных домовладений их собственниками и (или) лицами, проживающими в них, обеспечивается уборка мусора, твердых бытовых отходов, сухой растительности и покос травы. Лица, виновные в нарушении требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима, в зависимости от характера нарушений и их последствий, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.45 - 8.20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
8.20 - 8.30
Утренняя гимнастика
8.30 - 9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак
9.00-.9.30.
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30- 9.40.
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
9.40 - 9.50
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
9.50 - 10.00
НОД Занятие 2 ( в игровой форме)
10.00 - 10.10
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
10.10 - 11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.40 - 12.00
Самостоятельная деятельность
12.00 - 12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30 - 15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем Оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30 - 16.00
Полдник
Время 15.20.-16.00
Активное бодрствование детей (Игры,Самостоятельная деятельность, образовательная деятельность)
Время 16.00.-16.30
Подготовка к ужину. Ужин.
16.00 - 16.30
Самостоятельная деятельность детей
16.30 - 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность и другое), возвращение с прогулки
18.00 - 18.30
Подготовка к ужину, ужин
18.30 - 19.00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
350 г
Второй завтрак
100 г
Обед
450 г
Полдник
200г
Ужин
400 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике