Ясли: Карапузы
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
В раннем возрасте (один год - три года) развитие ребенка осуществляется в процессе ситуативно-делового общения со взрослым и эмоционально-практического со сверстниками, которое реализуется под руководством взрослого.Больше внимание уделяется игровой деятельности.Игры с дидактическими игрушками.Ключивые особенности занятий направлены на развитие видов восприятия: зрительного, слухового, осязательного,тактильного. В раннем возрасте ребенок осваивает основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры. В области" Речевое развитие" у ребенка формируется " пассивная речь": понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, развивается активная речь. На занятиях изобразительнной деятельности огранизуется рисование, лепка и конструирование из мелкого и крупного строительного материала.Музыкальная деятельность направлена на приобщение к слушанью музыки веселой и спокойной, обучение чувствовать характер музыки, выполнение танцевальных движений на основе подражания, музыкальных игр.
- Социально-коммуникативное развитие»: "Родина", Природа", "Семья", "Человек", "Жизнь", «Милосердие", "Добро", «Дружба", "Сотрудничество", "Труд".(особое внимание уделяется формированию представлений ребенка о себе, о своем внешнем виде, поле, окружающих людях: близких членах семьи, людях разного возраста уделяется внимание развитию эмоционального интеллектаУ ребенка. Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса.
- Познавательное развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Человек", "Семья", "Познание", "Родина" и "Природа", что предполагает:
- воспитание бережного отношения к природе, Представления о диких и домашних животных, приобретение первого опыта действий по сохранению природы: бережного отношения к ним.Представления о деревьях, Некоторых фруктов и овощей. Формируется мнтерес к математическому познанию: способность группировать однородные предметы по одному из признаков (по цвету, форме, величине, один-много,большой-маленький) - Речевое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",( применяется " пасивная речь) воспроизводить ритм словаз, закрепление названий предметов, восприятие детских фольклорных произведений, прибауток, потешек, рассказов,четверостиший.
- Художественно-эстетическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота",что предпологает создание условий для формирования детьми базовых ценностей и их развитие в разных видах художественно-творческой деятельности.Освоение простых технических приемовпри работе с пластелином (раскатывание,прямыми, круговыми движениями, соединение двух частей поделки и ее концов, сплющивание).
- Физическое развитие: направлено на приобщение детей к ценностям "Жизнь", "Здоровье", что предполагает формирование основных движений:катание, бросание, ползание, лазанье, ходьба, представлений о здоровом образе жизни,элементарные культурно-гигиенические действия.
Обучающая программа
1. ОП МБДОУ" Ясли-сад №305"
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника